Мы можем доставить заказ по г. Ярославлю, Переславлю. Возможны три варианта доставки. Получение на второй день после поездки возможно только в нашем офисе г.Ярославль пр-т Ленинградский , д 33 ТЦ ОМЕГА модуль 110 (с понедельника по четверг с 11:00 до 19:00, пятница и суббота с 11:00 до 18:00, воскресенье-выходной). доставка до подъезда или в остальные центры выдачи передача осуществляется по графику ниже.
✅ Минимальная стоимость заказа 500 руб.
✅ Первый - САМОВЫВОЗ из наших пунктов выдачи:
ПЕРЕСЛАВЛЬ: ул .Кардовского, 69 (магазин продукты)
ЯРОСЛАВЛЬ в Брагино : г.Ярославль пр-т Ленинградский , д 33 ТЦ ОМЕГА модуль 110 (с понедельника по четверг с 11:00 до 19:00, пятница, суббота с 11:00 до 18:00) оплата за заказ в офисе только наличными.
✅ Второй - доставка до подъезда заказчика в вечернее время (300 руб в черте города). (Отдаленные районы: Ивняки, Кузнечиха, Карачиха, Резинотехника и т.д 400 руб. За чертой города стоимость доставки рассчитывается индивидуально). Если вам требуется подъем до квартиры (за дополнительную плату, рассчитывается индивидуально), заранее сообщите.
Доставка до подъезда в пятницу с 19:00 до 22:00.
Если у вас частный дом, доставка осуществляется до ворот дома или до того места куда сможет подъехать автомобиль для выгрузки. Если по каким-либо причинам проезд к подъезду ограничен, заказчик оплачивает подъем на этаж и курьер поднимает товар до квартиры, либо заказчик получает товар в месте куда возможен проезд автомобиля курьера.
Если часть заказа отсутствовала в магазине ИКЕА, мы не осуществляем бесплатную доставку до подъезда позже пришедшего товара, вы можете забрать данный товар у нас в офисе или мы привезем за дополнительную плату повторно к вашему подъезду)
✅ Третий - доставка до центров выдачи (по 100% оплате перед поставкой в центр выдачи, при выдачи с вас возьмут 20-30 руб, за крупногабаритные 40-50 руб (комиссия ЦВ), мебель в ЦВ не отправляем) !!! МЕБЕЛЬ, ковры, матрасы и др. крупные товары в ЦВ не передаем!!! Только небольшие заказы!!!
ЯРОСЛАВЛЬ:
ЦВ Даника (пр.Октября 28а, 2 этаж ) передача в субботу в 17:00
ЦВ Дружба (пр-т Машиностроителей 13А, 3 этаж.) передача в субботу в 11:00
ЦВ Капелька Росы (пр-т Фрунзе 45) передача в субботу в 11:00
ЦВ Успешный (Свободы 34е) передача в субботу в 11:00
ЦВ Оптима (Панина 12 в) передача в субботу в 11:00
ЦВ Бемби (Ньютона, 38 ) передача в субботу в 11:00
!!Напрямую передаем только в ЦВ Данику и ЦВ Дружбу, в остальные ЦВ передаем через ЦВ Данику и ЦВ Дружбу,, за передачу из ЦВ в ЦВ с вас возьмут при выдачи доплату (по тарифам ЦВ).
Служба доставки привозит ваш заказ по указанному адресу в том временном диапазоне, который указан в письме, которое пришло вам на почту после оформления заказа. В присутствии курьера вы внимательно осматриваете все заказанные товары и проверяете целостность упаковки. Обратите внимание! Если у вас в заказе есть зеркала, стекло, посуда, вы обязаны проверить целостность данных товаров при их получении. После того как вы приняли товар, претензии по целостности зеркал, стеклянных и керамических изделий не принимаются! Брак или претензии по отсутствию товара принимаем в течение 10 дней. Мы не магазин, мы транспортная компания, мы не даем гарантию на мебель ИКЕА в использовании, мы можем прислать ксерокопию чека, по которому вы потом можете обратиться в ИКЕА самостоятельно или через нашу организацию.
Если доставка не состоялась по вашей вине, мы готовы доставить ваш заказ повторно при условии оплаты несостоявшейся и вторичной доставки.
Да. Мы готовы помочь вам! Но данная услуга входит в дополнительные и оплачивается отдельно. Стоимость подъема заказа до квартиры рассчитывается индивидуально, примерно 150 руб до квартиры за одну ходку.
Возвраты мы не принимаем , мы не магазин, мы транспортная компания. За исключением случаев брака и наличие скрытых фабричных дефектов, о которых вы обязаны сообщить в течении 10 дней после прибытия товара к нам на склад. ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА ИКЕА тоже не принимает возвраты.Если у вас в заказе есть зеркала, стекло, посуда, вы обязаны проверить целостность данных товаров при их получении. После того как вы приняли товар, претензии по целостности зеркал, стеклянных и керамических изделий не принимаются!
Мы работаем как без предоплаты так и с предоплатой. В г.ЯРославле от предоплаты зависит стоимость доставки.
до нашего офиса г. ЯРОСЛАВЛЯ
✅если 100% оплата до поездки- стоимость доставки 8% от стоимости товара на офиц сайте
✅если оплата при получении-10% . (Исключение: если заказ от 30000 руб предоплата 8% от стоимости)
до нашего офиса г.ПЕРЕСЛАВЛЯ и РОСТОВА : ✅ 12%
✅Стоимость доставки кресел СТРАНДМОН и любых диванов 12% от стоимости товара (заказ выполняем только с 50% предоплатой) , не зависимо от города.
✅Стоимость доставки для юридических лиц (с предварительным выставлением счёта) 13% от стоимости товара. Выставляем счет после оформления заказа (без НДС).
Просто! Для вашего удобства мы предлагаем следующие способы оплаты вашего заказа ИКЕА:
✅ наличными в офисе,
✅ переводом на карту Сбербанка России, а также через мобильный банк, после перевода нужно заполнить форму об оплате, ссылка появится на экране после оформления заказа.
Подробную информацию о способах оплаты мы так же сообщим Вам после обработки заказа.
Мы не магазин товаров ИКЕА, мы посредники, на 100% гарантировать, что товар будет в наличие на момент поездки, мы не можем. Мы выкупаем товар в ИКЕА Химки и в ИКЕА Нижний Новгород, второй вариант может происходить с небольшой задержкой. В город Переславль выкупаем только в ИКЕА Нижний Новгород. Наша организация делает все возможное, чтобы вы получили свой товар. Но просим учесть , что на официальном сайте ИКЕА не всегда 100% информация о наличии товара, сотрудники ИКЕА иногда опровергают её. В наших интересах выкупить вам товар.
Если вы не готовы ждать , мы вернем деньги в течении трех дней на карту Сбербанка. Также если товар будет отсутствовать мы вернем вам деньги в течении трех дней на карту Сбербанка.
Сообщаем о наличии товара на второй день после поездки сообщением в социальные сети, Viber или WhatsApp или вы можете уточнить по телефону 89109722220. В день поездки мы не сообщаем об отсутствие товара в магазине ИКЕА, не обзваниваем индивидуально. Рекомендуем указывать замену при оформлении заказа.
-Может быть не соответствие цены сайта и магазина!!! В этом случаи вы можете отказаться от товара и мы вернем вам деньги, если товар был оплачен (чек предоставим: вживую или ксерокопию)